главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Обращения граждан / Личный прием граждан в органах местного самоуправления

Личный прием граждан в органах местного самоуправления

Утверждено
решением Партизанского
районного Совета депутатов
от 28.04.2008 г. № 37-312-р

 ПОЛОЖЕНИЕ
о личном приеме граждан должностными лицами
администрации Партизанского района

1.Прием граждан в администрации Партизанского района осуществляется главой Партизанского района, заместителями главы Партизанского района, начальниками отделов и руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - руководители, ведущие прием граждан) в соответствии с графиком, утвержденным главой района.

Должностными лицами администрации Партизанского района может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).

Предварительная запись на прием к главе района и его заместителям осуществляется  специалистами по работе с обращениями граждан администрации района. Перечень данных специалистов утверждается нормативно- правовым актом главы района.

Прием граждан проводится в соответствии с графиком, утвержденным главой  района.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов  администрации района.

3.Содержание устного обращения заносится в карточку регистрации обращений гражданин. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной  проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке обращений гражданин. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством  нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:

удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если   гражданин   по   каким-либо   причинам  самостоятельно  в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

5.Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации района.

Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах.

Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации. 

Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации района.

6.Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.

7.В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину  специалистами  по работе с обращениями граждан администрации района.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствии гражданина.

8.Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.

10.Специалисты  по работе с обращениями граждан в установленные сроки  подготавливают на утверждение главе района график приема граждан по личным вопросам.

 

© 2011. Партизанский район

Администрация Партизанского района: 663540, Россия, Красноярский край, Партизанский район, с.Партизанское, ул. Советская, 45

Телефон:  8(391)402-14-04,  Факс:8(391) 402-18-75

Администратор сайта: 8(391)402-17-58 

Яндекс.Метрика