главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Информация для граждан

Анализ непроизводственного травматизма на железной дороге за 2017 год и 1 квартал 2018 года

16.05.2018

В 2017 году в результате случаев непроизводственного травматизма на железной дороге пострадал 61 человек (51 от наезда подвижного состава, 10 от воздействия электротока), из которых 41 человек погиб (36 от наезда подвижного состава, 5 от воздействия электротока). Уровень непроизводственного травматизма в 2017 году в сравнении е 2016 годом снижен на 16,4%,

В 2017 году на путях перегонов от наезда подвижного состава пострадало 37 человек, из них 27 погибло. Наиболее травмоопасным оказался перегон Красноярск-Бугач - 4 пострадавших. На перегоне Бискамжа

-Балыксу травмировано 3 человека. На перегонах Красноярск-Северный    

Бугач, Минина-Снежница, Красноярские Стол бы-Дивногорек и Тинская-Ингашекая травмировано по 2 человека. На других перегонах - по 1,

На путях железнодорожных станций от наезда подвижного состава пострадало 1.4 человек, из них 9 погибло.

Уровень детского травматизма в 2017 году снижен на 20% по сравнению с 2016 годом. В частности, пострадало 8 детей (2 от наезда подвижного состава, 6 от воздействия электрического тока), погибло из них 3 (1 от наезда подвижного состава, 2 от воздействия электрического тока). Допущено 5 групповых случаев против двух случаев 2016 году.

Уровень непроизводственного травматизма в первом квартале 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года снижен на 35,7% - пострадало 9 человек (7 от наезда подвижного состава, 1 от воздействия электротока, 1 от падения между вагоном и пассажирской платформой), в том числе 7 человек погибло (все от наезда подвижного состава).

На путях перегонов в первом квартале 2018 года погибло 4 человека. Это перегоны: Карай-Междуреченск, Чартыковекий-Аскиз, Минусинск-Под синий и Бугач-Минино.

На путях железнодорожных станций пострадало 5 человек (3 от наезда подвижного состава, 1 от воздействия электротока, 1 от падения между вагоном и пассажирской платформой), из них 3 погибло.

Уровень детского травматизма снижен вдвое: пострадал 1 подросток: от воздействия электрического тока против 2 погибших от воздействия электрического тока в аналогичный период 2017 года.

Групповых случаев в 1 квартале 2018 года не зафиксировано.

Основная причина травмирования - несоблюдение гражданами правил поведения на железнодорожных путях, личная неосторожностьи невнимательность при переходе через железнодорожные пути, а также самовольное поднятие на крыши вагонов и приближение к контактной сети на недопустимое расстояние.

Анализ состояния непроизводственного травматизма от наезда подвижного состава за 10 лет показал, что уровень непроизводственного травматизма в период с 2008 по 2017 гг. снизился на 63% - со 138 пострадавших в 2008 году до 51 пострадавшего в 2017 году. Уровень смертельного травматизма также снизился на 58% - с 86 до 36 погибших.

За 10 лет выявлены наиболее травмоопасные железнодорожные станции: Канск-Енисейский (20 травмированных), Злобино (19), Абакан (17), Красноярск и Тяжин (по 13), Уяр (12), Иланская и Карай (по 11), Филимоново и Иланка (по 10 травмированных).

Наиболее травмоопасные железнодорожные перегоны: Сорокине -Красноярск-Восточный (34 травмированных), Бугач-Минино (32), Злобино-Енисей (29), Минино-Снежница и А6акан-Подсиний (по 26), Кача-Зеледеево (22), Красноярск-Бугач (15), Снежница-Кача и Зеледеево-Кемчуг (по 14), Бугач - Красноярск-Северный и Чернореченская-Тарутино (по 13); Базаиха-Злобино, Тинская-Ингашская и Ачинск 1-Ачинск2 (по 11).


Назад

 

© 2011-2018. Партизанский район

Администрация Партизанского района: 663540, Россия, Красноярский край, Партизанский район, с.Партизанское, ул. Советская, 45

Телефон:  8(391)402-14-04,  Факс:8(391) 402-18-75

Администратор сайта: 8(391)402-13-44

Яндекс.Метрика